суббота, 12 января 2013 г.

TUSAL - январь

первый отчет ниточно-рукодельных остатков должен был быть вчера, но по объективным причинам вчера я до отчета не дошла)))
новогодне-рождественские праздники выдались очень удачными в плане вышивки - я успела закончить розы и сдать их в багетку (в понедельник буду забирать, покажу, как получилось - на мой взгляд рама выбрана очень удачно и станет хорошей одежкой для картины), вышился снегирек от Алисы и закончена хатка со снегирем от Леди, начала вышивать просто сумасшедше-классный семплер (пока не покажу, но мне нрааааааааааавится)))
это сразу видно по баночке, вот что есть
и общий размер бедствия)))
следующий отчет 10 февраля)))
с общими правилами можно ознакомиться ТУТ (кстати, присоединиться можно в любой момент)))

6 комментариев:

  1. в декабре ниточки утрамбовывать будешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а пока и утрамбовывать нечего))) месяцев через пару, может быть, хотя при моих средних скоростях, банки этой хватит года на два без всяких утрамбовок)))

      Удалить
  2. Девочки привет!!! Баночка впечатляет!!! Хорошо потрудилась в праздники)))

    А я чет не поняла, с моим оксфордским английским, или это гугл не понял))) короче, я думала, фоткать каждый месяц маленькую, а потом перекладывать в большую баночку... или что-то не так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там 2 варианта: или баночка на месяц или баночка на год.

      Удалить
    2. Спасибо!!! теперь понятно, выбираю баночку на месяц и перекладываю в годову... кочевать по дому лучше с маленькой)))

      Удалить
    3. мне проще завести одну банку завести - так не ошибешься)))

      Удалить