среда, 16 октября 2013 г.

тЫквО

мы тут с Мишкой решили похелловинить
в планах у нас три тыквы (это кроме моей конфеты - Ланарт он и в Африке Ланарт, но и там покреативим, рукоделку выигравшему уже придумала, но это будет бонус, он так, про между прочим)))
так вот, к нашим тыквам - вырезать морду с свечкой малыш приказали (но это ближе к празднику)
вторую малыш сначала обещал слепить из пластилина (и чё я не удивляюсь-то, а?))), потом придумал, что на живую тыкву будет налеплен город-замок, там уже куча персонаже задумана, бум ждать, в общем
а вот третья - исключительно моя парафия, поскольку ...
смотрите сами, что вышло)))
справа от сообщений у меня в блоге пару недель как появилось тыквоводное мероприятие - Алёна придумала и с успехом реализует совместный процесс по вышивке/пошиву/вывязыванию тыковок
а они такие, такие, такие... НЕ такие, как моё, собственно, получилось
почему?
там-пам-пам-пам!!!
real примитив, кривовато-кособокенький, но родноооой)))
вид сбоку, теперь сверху
фостик фетровый, а по бокам - и желуди, и тыковка, и котяра, черный, всамделишно-ведьминский)))
а теперь - чё ж оно косое.
а того, что швея из меня как там же балерина))) вот низ произведения
но мужчины мои решили делать комплиманы, потому хвалЮт, а мне и хватает:-)
если кому интересно, то это Лугана 25, через две нити основы, ДМС по ключу
тыквы едет на конкурс

9 комментариев:

  1. Оль, классная!! Я на такой же ткани свою вышивала, сегодня дособирала, на днях покажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) могу спорить, что твоя не столь кособокенькая

      Удалить
    2. не. моя ровная, уплотнителя напихала под завязку!! Но твоя очень хорошенькая, примитивный стиль рулит, чего и нужно было...

      Удалить
  2. А цвет-то какой тыквенный!) А хвостик!!! Молодец, Олечка!
    I-Rina

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, весёлая у тебя тыковка получилась! Настоящий примитив!!! :-)

    ОтветитьУдалить