суббота, 18 июля 2015 г.

ле-е-е-е-то!

всем привет
я тут вернулась с морей и решила разгрести пыль:-)
давайте я сегодня еще раз о книжках, а в ближайшие пару дней покажу свой прогресс в новогоднем процессе (там таки есть, чем прихвастнуть)
вот то, что произвело на меня в последний месяц одно из самых сильных литературных впечатлений (Пьер Виан стал для меня открытием - до последнего времени я о нем не то что не знала, а даже не слышала. и совершенно зря, оказывается)
ну а дальше - сами впечатления


да, это действительно, как и предупредил сначала автор, слишком правдивая история.
солнечный коридор и опоясывающие окна зарастают, даже мышка не может оттереть плитки, теряя лапки
водяная лилия нимфея убивает любовь, уже не летают за Коленом розовые облачка, чтобы укрыть их с Хлоей от взглядов прохожих, а только плывут по сточным канавам окровавленные бинты и прыгают выдернутые глаза
уже Шик растратил все деньги на обивку для очередной обложки очередной нетленки Жан-Соля Партра цвета небытия.
уже Ализия украла у него новенький сердцедер и готова убить кумира своего возлюбленного и самой закончить жизнь в огне последнего книжного магазина, ставшего на пути ее счастью.
уже Николя сменил шоферский костюм на белый габардин поварского облачения, а Колен все вглядывается в темноту воды посредине кладбищенской доски.
эта история, совершенно не похожая на жизнь, слишком точно эту самую жизнь описывает. к сожалению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий